Нам 15. Спасибо ВАМ за это!

8 минут чтения

Компания константа нн

Друзья! Сегодня обойдемся без теории. Без методологии и наставлений. Сегодня хочется обернуться назад и окинуть взглядом путь, который мы с вами успели пройти вместе.

Первые 10 лет «Константа» работала с широким спектром отраслей (металлообработка/ приборостроение/ машиностроение и т.д. и т.п.) Мы пробовали себя. Набирались опыта. Пять лет назад сделали свой осознанный выбор – занять нишу автоматизации производителей продуктов питания.

Мы остановились именно на вас, потому что

  • Вы любите свой продукт. Гордитесь им. Именно поэтому очень вдумчиво подходите к вопросу нововведений.
  • Приходите на работу с радостью (да-да, имея опыт сотрудничества с предприятиями разных отраслей промышленности, мы отметили для себя такую особенность пищевиков).
  • Ваше руководство максимально вовлечено в процесс производства и заинтересовано результатом, отчего так требовательно к качеству работы со стороны партнеров.
  • Цените стандартные решения для выполнения типовых задач, с одной стороны. Готовы к переменам и развитию в случае выхода за рамки шаблона – с другой.
  • Вы настоящие. И это притягивает.

 

Автоматизация бизнес-процессов – командный вид спорта

Наша единая с клиентом проектная команда, как лодка на горной реке, полной порогов, которая плывет в нужном направлении только при слаженной работе гребцов с обеих сторон. Не обязательно синхронной. Главное – согласованной.

Ваша готовность плыть с нами «в одной лодке» – огромная ценность для нас. И, в ответ на оказанное доверие, мы входим в каждый новый проект с намерением пропустить через себя все цели вашего бизнеса и сделать его упорядоченнее и стабильнее.

Конечно, за 15 лет бывало всякое. Но все успехи и не только – это результат нашей совместной работы в стремлении достичь наилучшего результата в рамках данного конкретного проекта.

 

«Высшая точка развития – это взаимозависимость». Стивен Р. Кови

Константа автоматизация бизнеса

Вы – главный драйвер роста и развития нашей компании. Мы беспрестанно постигаем многогранную науку пищевого производства, чтобы в нужный момент у вас была возможность обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. В этом и есть суть нашего существования на рынке.

Получается, что польза, рождаемая нашим взаимовыгодным сотрудничеством, вращается по замкнутому кругу, никогда не выходя за его пределы.

  1. Вы ставите нам задачи.
  2. Мы ищем решение и в процессе его реализации взращиваем уровень своей экспертизы.
  3. У нас появляется еще более эффективное решение ваших последующих задач.
  4. Вы получаете инструмент для укрепления позиций собственного бизнеса.
  5. Вы снова ставите нам задачи.

// Весь опыт, который мы получаем в ходе реализации совместных с вами проектов, без остатка оседает в нашем собственном отраслевом решении «ERP4FOOD», призванном от проекта к проекту делать работу вашего предприятия более упорядоченной и стабильной.

Конечно, мы не альтруисты. И иногда слышим от потенциальных/ действующих клиентов слово «дорого» в отношении наших услуг. Но, как говорит В.К. Тарасов, «хорошее дело должно быть рентабельным».

Мы верим, что вместе с вами нам удастся сделать лучшее отраслевое решение, которое будет работать не только в РФ, но и за ее пределами.

 

«Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, — непобедим». М. Горький

В сфере ИТ, как и в любой другой профессиональной области с высоким уровнем специфичности необходимых знаний и навыков, сосредоточено не мало шарлатанов. И людям, которые вышли на рынок услуг в поисках помощи, порой бывает очень сложно их распознать за красочными масками маркетинговых материалов.

Большинство таких псевдо-профессиональных компаний работают по принципу «скажите, что вам нужно, и мы внедрим». Вместо того, чтобы решать бизнес-задачи клиента, они ждут от него пошаговое ТЗ. И в случае, если результат внедрения оставляет желать лучшего, ссылаются на то, что клиент сам виноват – не то попросил. А они-то, молодцы, от плана не отклонялись. Разумеется, экспертизой тут и не пахнет. Это как, если бы вы пришли ко врачу, а он бы предложил самостоятельно поставить  диагноз и выписать лекарство. А к нему потом только на уколы раз в неделю приходить.

Мы хотим уберечь вас от «кусания локтей» на этапе, когда деньги потрачены, работа проделана, а результат сильно отличается от целевого. И чтобы решения, принимаемые вами, были основаны на реальных знаниях, а не на маркетинговых приманках, создаем каналы для того, чтобы вы в любой момент имели возможность получить ответ на актуальный для вас вопрос.

Вот они, основные инструменты, которые вы можете использовать абсолютно бесплатно для усиления центра компетенций внутри своей компании:

Сток-центр знаний и накопленного опыта экспертов отрасли. Электронная библиотека, постоянно пополняемая свежими актуальными материалами, структурированными по функциональным подразделениям пищевого предприятия.

Место, где концентрация экспертного опыта зашкаливает. Где специалисты с разных предприятий имеют возможность снять маски конкурентов, и побыть просто коллегами по цеху, готовыми делиться опытом и живо интересоваться чужими достижениями.

Тенденции налицо – руководители функциональных подразделений предприятия не всегда имеют возможность вырваться из нескончаемого потока задач. А в 2020-м, юбилейном для нас, году еще и карантин грянул – поездки накрылись медным тазом. Поэтому (пусть поначалу и вынужденно) мы перешли в ON-line. И, как оказалось, не зря! Формат вебинаров зарекомендовал себя как прекрасная возможность в сжатые сроки донести до аудитории ценный контент и ответить на наболевшие вопросы слушателей.

Однако, очные коммуникации сложно переоценить. И, несомненно, в OFF-line мы еще вернемся 😉

  • Отраслевые форумы

Еще одна площадка для открытого диалога профессионалов с профессионалами.

Формат форума подразумевает освещение более широких тем, чем формат семинара. Меньше обучения – больше дискуссии. Меньше локальных вопросов – больше трендов развития отрасли.

  • Консультации с экспертами

Возможность обсудить именно ваш вопрос. С глазу на глаз с теми, кто знает, чем помочь. Это не экспресс-аудит. И решение проблемы за 30 минут не нарисуется. Однако, станет понятен общий вектор движения и перечень вопросов, на которые следует ответить, прежде чем примерять тот или иной программный продукт для выстраивания бизнес-процессов своего предприятия.

 

В заключении

Казалось бы, проект автоматизации – это абсолютно коммерческое мероприятие. Однако, в реальности, далеко не все его составляющие можно получить за деньги. Умение вести конструктивный диалог. Человечность и готовность выстраивать комфортные коммуникации в рамках сотрудничества. Без этих ингредиентов наш общий готовый продукт был бы совсем не тот…

Мы благодарны вам

  • за теплые приемы наших специалистов в командировках (длительных и не очень),
  • за вкусные гостинцы, которые мы так рады видеть на своем столе после возвращения очередной проектной команды в родной офис,
  • и еще раз за доверие, которое вы оказываете нам от проекта к проекту!

 

P.S.: А вообще, наши 15 лет – это

100+ реализованных проектов для среднего и крупного бизнеса более чем в 25 регионах России

100+ выращенных специалистов по автоматизации

200+ написанных экспертных материалов

1500+ участников открытых обучающих мероприятий

8 специализированных модулей отраслевого решения «ERP4FOOD» для производителей продуктов питания

6 сформировавшихся внутри компании семейных пары 😉

Компания константа нн

С Днем Рождения нас!)

Связаться с нами

5 4 votes
Рейтинг статьи
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Связаться с нами

 

×
Copy link