Результаты анкетирования молочных предприятий о готовности к маркировке под требования системы «Честный ЗНАК»

5 минут чтения

Уважаемые коллеги!

Специалисты компании «Константа» подготовили для вас аналитику по уровню готовности молочного рынка к новому формату маркировки. Для этого был проведен опрос порядка 100 молокозаводов и в процентном соотношении посчитано, сколько предприятий

  • уже выбрали поставщика оборудования
  • уже успели закупить/установить оборудование
  • решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами
  • уже выбрали интегратора по софтовой части
  • находятся в активной стадии проекта интеграции
  • уже завершили проект и успешно маркируют продукцию

Итак, ниже приведены цифры, чтобы вы могли «сверить часы» с коллегами по цеху в актуальном нынче вопросе интеграции с системой «Честный ЗНАК».

Выбор подрядчика по оборудованию

Выбран ли на вашем предприятии подрядчик по маркировочному оборудованию?

45% – еще не выбран

55% – уже выбран

Казалось бы, тех, кто выбрал поставщика, большинство (хоть и не подавляющее, но уже глаз радует, что не наоборот). Однако…

Закупка оборудования

Закуплено ли маркировочное оборудование? (Или хотя бы подписан контракт на его поставку).

71% – не закуплено

23% – закуплено

6% – установлено

Интересная картинка в соотношении с предыдущим пунктом опроса получилась. На стадии выбора ситуация и застопорилась. А как же установка, отладка, интеграция с учетной системой? Коллеги, не забывайте, что это тоже требует времени.

Настройка интеграции с системой

Планируете решать задачу интеграции силами своего ИТ-отдела или обращаться за помощью к сторонним специалистам?

23% – своими силами

77% – силами подрядчика

Приятно сознавать, что так много предприятий имеют у себя в штате грамотных специалистов, способных своими силами реализовать столь непростой проект. Однако, остается шанс, что некоторые из давших себе такую оценку просто недостаточно глубоко погружены в задачу, чтобы соотнести ее реальную сложность с возможностями внутренних ресурсов своего ИТ-отдела. Будем надеяться, мы ошибаемся.

Выбор подрядчика по софтовой части

Выбран ли на вашем предприятии подрядчик софтовой части?

29% – уже выбран

71% – еще не выбран

Неутешительная статистика в ситуации, когда до запуска системы в работу осталось два месяца, а проект интеграции рассчитан на четыре… И это в случае добросовестного подхода всех его участников к выполнению взятых на себя обязательств. Кроме того, в режиме пожара, который царит сейчас как на предприятиях, у большинства адекватных интеграторов уже просто не хватает рук для того, чтобы помочь всем страждущим.

Выполнение проекта интеграции

На какой стадии проекта интеграции находится ваше предприятие?

53% – не запущен

43% – запущен

4% – завершен

Разумеется, есть вероятность, что в 53% входят как раз те предприятия, для которых маркировка стартует с 1 декабря. Но это не точно)

Со своей стороны, мы настоятельно рекомендуем переработчикам молока, которые ранее не озаботились вопросом интеграции с системой, сделать это как можно скорее. А то будет как в сказке с совсем не сказочным концом для некоторых ее персонажей.

 


Также напоминаем, что 1 апреля 2021г. прошел очередной вебинар для переработчиков молока, посвященный интеграции с системой «Честный ЗНАК».

Эксперты отрасли

  • рассказали об актуальных требованиях ЦРПТ
  • разобрали типовой проект интеграции с системой
  • выделили перечень функционала ИТ решения, необходимый для интеграции с системой
  • ответили на часто задаваемые вопросы

Спикерами выступили руководитель проектов интеграции с системой «Честный ЗНАК» Александр Кузнецов и консультант «1С» Владимир Гуров, курирующий проекты со стороны технической части.

Прошедшая конференция есть в записи и мы готовы предоставить ее вам по запросу через форму обратной связи под статьей или на сайте https://standart1c.ru/eventmilk.

Запросить видеозапись вебинара

5 2 votes
Рейтинг статьи
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Предыдущий пост Пост-релиз вебинара «Типовой проект интеграции с системой Честный ЗНАК»
Следующий пост Автоматизация клиентского сервиса. Кому? Зачем?
Связаться с нами

 

×
Copy link