Уважаемые коллеги!
Специалисты компании «Константа» подготовили для вас аналитику по уровню готовности молочного рынка к новому формату маркировки. Для этого был проведен опрос порядка 100 молокозаводов и в процентном соотношении посчитано, сколько предприятий
- уже выбрали поставщика оборудования
- уже успели закупить/установить оборудование
- решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами
- уже выбрали интегратора по софтовой части
- находятся в активной стадии проекта интеграции
- уже завершили проект и успешно маркируют продукцию
Итак, ниже приведены цифры, чтобы вы могли «сверить часы» с коллегами по цеху в актуальном нынче вопросе интеграции с системой «Честный ЗНАК».
Выбор подрядчика по оборудованию
Выбран ли на вашем предприятии подрядчик по маркировочному оборудованию?
45% — еще не выбран
55% — уже выбран
Казалось бы, тех, кто выбрал поставщика, большинство (хоть и не подавляющее, но уже глаз радует, что не наоборот). Однако…
Закупка оборудования
Закуплено ли маркировочное оборудование? (Или хотя бы подписан контракт на его поставку).
71% — не закуплено
23% — закуплено
6% — установлено
Интересная картинка в соотношении с предыдущим пунктом опроса получилась. На стадии выбора ситуация и застопорилась. А как же установка, отладка, интеграция с учетной системой? Коллеги, не забывайте, что это тоже требует времени.
Настройка интеграции с системой
23% — своими силами
77% — силами подрядчика
Приятно сознавать, что так много предприятий имеют у себя в штате грамотных специалистов, способных своими силами реализовать столь непростой проект. Однако, остается шанс, что некоторые из давших себе такую оценку просто недостаточно глубоко погружены в задачу, чтобы соотнести ее реальную сложность с возможностями внутренних ресурсов своего ИТ-отдела. Будем надеяться, мы ошибаемся.
Выбор подрядчика по софтовой части
Выбран ли на вашем предприятии подрядчик софтовой части?
29% — уже выбран
71% — еще не выбран
Неутешительная статистика в ситуации, когда до запуска системы в работу осталось два месяца, а проект интеграции рассчитан на четыре… И это в случае добросовестного подхода всех его участников к выполнению взятых на себя обязательств. Кроме того, в режиме пожара, который царит сейчас как на предприятиях, у большинства адекватных интеграторов уже просто не хватает рук для того, чтобы помочь всем страждущим.
Выполнение проекта интеграции
На какой стадии проекта интеграции находится ваше предприятие?
53% — не запущен
43% — запущен
4% — завершен
Разумеется, есть вероятность, что в 53% входят как раз те предприятия, для которых маркировка стартует с 1 декабря. Но это не точно)
Со своей стороны, мы настоятельно рекомендуем переработчикам молока, которые ранее не озаботились вопросом интеграции с системой, сделать это как можно скорее. А то будет как в сказке с совсем не сказочным концом для некоторых ее персонажей.
Также напоминаем, что 1 апреля 2021г. прошел очередной вебинар для переработчиков молока, посвященный интеграции с системой «Честный ЗНАК».
Эксперты отрасли
- рассказали об актуальных требованиях ЦРПТ
- разобрали типовой проект интеграции с системой
- выделили перечень функционала ИТ решения, необходимый для интеграции с системой
- ответили на часто задаваемые вопросы
Спикерами выступили руководитель проектов интеграции с системой «Честный ЗНАК» Александр Кузнецов и консультант «1С» Владимир Гуров, курирующий проекты со стороны технической части.
Прошедшая конференция есть в записи и мы готовы предоставить ее вам по запросу через форму обратной связи под статьей или на сайте https://standart1c.ru/eventmilk.