1 апреля 2021г. прошел очередной вебинар для переработчиков молока, посвященный интеграции с системой «Честный ЗНАК».
В рамках ON-line-конференции эксперты отрасли
- рассказали об актуальных требованиях ЦРПТ
- разобрали типовой проект интеграции с системой
- выделили перечень функционала ИТ решения, необходимый для интеграции с системой
- поделились результатами анкетирования по готовности рынка к новому формату маркировки
- ответили на часто задаваемые вопросы
Спикерами выступили руководитель проектов интеграции с системой «Честный ЗНАК» Александр Кузнецов и консультант «1С» Владимир Гуров, курирующий проекты со стороны технической части.
Актуальные требования ЦРПТ
В качестве вступления Александр Кузнецов обозначил важные моменты согласно последней версии «дорожной карты». Александр выделил:
Отсутствие поэкземплярного учета для продукции сроком годности менее 40 дней
- Не надо выполнять операцию агрегации
- Отгрузка небольшим клиентам останется неизменной
- Внедрение системы складского учета на предприятии можно отложить
Поэкземплярный учет для продукции сроком годности более 40 дней начиная с 01.12.2023
- Маркировку на предприятии можно вводить поэтапно
Также Александр разобрал порядок оплаты и срок жизни кодов маркировки при прямом нанесении на предприятии и нанесении типографским способом. Рассказал о параметрах, по которым производится проверка эВСД в ГИС МТ и о трех условиях, влияющих на необходимость маркировки молочной продукции.
Вехи и сроки типового проекта интеграции
Александр продемонстрировал участникам вебинара план-график типового проекта интеграции. Разбил его на вехи и в формате диаграммы Ганта показал, сколько времени может уйти на каждый этап работ, и в каком порядке их необходимо выполнять.
Для оценки сроков было рассмотрено предприятие со следующими параметрами:
Молочный завод, производящий стандартный набор продукции из цельного молока (Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Мягкие сыры, Масло сливочное в пачке)
Продукция Fix-веса: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
Весовая продукция: Мягкие сыры
Печать этикетки в типографии: Молоко Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
Конвейерная маркировка: Молоко в ПЭТ
Ручная маркировка: Мягкие сыры
Ручной учет выпуска: Мягкие сыры
Учет выпуска техническим зрением: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
Продукция с коротким сроком годности до 40 дней
Результаты анкетирования по готовности рынка к маркировке
Кстати говоря, эксперты пришли на вебинар не с пустыми руками. Помимо основной предметной части на конференции была приведена аналитика по уровню готовности рынка к новому формату маркировки. Для этого специалисты маркетинга нашей компании предварительно провели расследование опрос порядка 100 молокозаводов. В процентном соотношении было посчитано, сколько предприятий
- уже выбрали поставщика оборудования
- уже успели закупить/установить оборудование
- решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами
- уже выбрали интегратора по софтовой части
- находятся в активной стадии проекта интеграции
- уже завершили проект и успешно маркируют продукцию
Если интересно «сверить часы» с коллегами по цеху, вы можете оставить заявку в форме обратной связи под статьей или написать нам на почту marketing@standart1c.ru, и мы вышлем вам на почту ссылку на видеозапись вебинара.
Функционал учетной системы
Владимир Гуров, в свою очередь, рассказал о взаимодействии системы производственного учета предприятия с внешними программными продуктами и техническим обеспечением линий. А также на живом примере продемонстрировал, как этот процесс выглядит в базе.
FAQ
В рамках ответов на часто задаваемые вопросы Владимир рассказал о том:
- Как часто нужно будет заказывать коды маркировки?
- Надо ли наносить две этикетки, если мы уже маркируем товар?
- Как привязать ВСД к результатам маркировки?
- Как нам маркировать весовую продукцию?
- Надо ли нам автоматизировать складской учет для маркировки «Честный ЗНАК»?
P.S.:
Напоминаем, что получить видеозапись прошедшего вебинара вы можете, оставив заявку в форме обратной связи под статьей или написав нам на почту marketing@standart1c.ru.
Приятного просмотра и до новых встреч ON-line!